четверг, 2 апреля 2009 г.

Награда "7 вещей"

Вот такую награду сегодня мне передала Адриатика

Спасибо большое!
По правилам надо написать семь вещей которые я люблю и передать награду ещё семи людям.
Эх,сложно, конечно, выбрать всего 7 вещей которые я люблю,но постараюсь выбрать самые любимые....
Итак, я люблю:
1. Свою маленькую лапочку дочку и её папу, т.е. моего мужа :)) (они, конечно, не вещи, но я их люблю больше всех на свете!)
2. Фотографировать
3. Лето и море...люблю когда жарко.....
4. Сидеть по ночам в интернете
5. Читать книги (и не только)...просто люблю читать!
6. Подольше поспать утром :)))
7. Ну и, конечно же, люблю заниматься творчеством!!! И люблю когда меня не отвлекают от этого занятия :)))

Передаю следующей семёрке:
Зулейха
Вероника
Надя
Вера
Евгения-Ева
Лена
Юлия

Передала бы ещё многим, чьи блоги мне очень нравится читать, но пока ограничусь этой семёркой :)))

5 комментариев:

  1. Наташа!спасибо,очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, случайно наткнулась на ваш блог. прочитала про 7 вещей- и ..прямо как в зеркало посмотрела!:) Я бы тоже написала этиже 7 вещей!!! Только дочки у меня пока нет, а все остальной- прям как под копирку:) Меня тоже Наташей зовут- не зря говорят, что люди с одинаковыми именами похожи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,спасибо большое за награду.Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. natusenchik, Наталья, видимо имя действительно как-то влияет на характер и увлечения человека :)) Много раз замечала по своим друзьям и знакомым, что люди с одинаковыми именами имеют что-то общее в чертах характера или имеют общие интересы :))

    ОтветитьУдалить