вторник, 23 июня 2009 г.

Страничка в альбом

Страничка по челлендж-заданию №4 на scrapblog.ru

Давно хотела принять участие в челлендже, но первое задание я пропустила, во время второго была на даче, а третье не успела доделать в срок, хотя скетч мне сразу понравился и страничку по нему я всё же сделала (чуть позже обязательно её выложу). А вот четвёртое задание решила выполнить обязательно! Тем более скетч очень даже хороший :))

Небольшая предыстория....
Ещё зимой я начала делать альбом, посвященный моей доченьке Полинке (с момента её нахождения в животике и до....пока неопределённого времени). Альбом 30х30, но не со съёмными страницами на кольцах, а с уже вклеенными и прошитыми листами. Планирую делать его постепенно в хронологической последовательности. Пока точно не знаю до какого возраста, но так как в альбоме (не помню точно) около 60 листов, то думаю лет до 5-7 точно хватит :)))
Вся трудность, конечно, в том, что приходится делать странички по порядку...И поэтому моя работа над альбомом пока никак не хочет продвигаться вперёд. Оформила только вступительную страницу и ещё пару следующих. Потом никак не могла подобрать бумагу и раскладку под выбранные фотки и отложила оформление альбома на неопределённое время.
Но вот недавно увидела новое задание на scrapblog.ru и сразу поняла что это именно то что мне нужно для странички в мой альбом! Бумага подобралась достаточно быстро, и хотя делала я страничку почти 4 дня (в час по чайной ложке :))), но всё-таки я успела сделать её в срок (даже ещё осталось время :))

Вот сам скетч для задания:



А вот и моя страничка:
(все фотографии увеличиваются по клику)






И более детально:

Тэг вынимается, а на его
обратной стороне написана дата



Заголовок из чипборда




Вот такая получилась страничка......

Постараюсь в ближайшее время выложить предыдущие две страницы этого альбома, которые уже давно были сделаны и ещё доделанную страничку по скетчу из третьего задания челленджа.

2 комментария:

  1. Замечательная страничка! Нежная и трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная страница!

    Спасибо за участие в нашем челлендже на скрапблоге. Наши советы по вашей работе можно будет прочитать после объявления победителя.

    ОтветитьУдалить