среда, 5 мая 2010 г.

Моя первая открытка

Вот решила первый раз поучаствовать в Задании№5  "Домики и Ко."  от АртУголка  по созданию открытки.
Раньше делала только странички, так что получается, что это моя первая открытка )))
Получилось совсем простенько и, на мой взгляд, чего-то всё-таки не хватает....
Делать её пришлось очень оперативно, т.к. совершенно неожиданно сегодня утром подруга  сообщила, что после обеда приедет в гости, а открытку я хотела подарить её сынишке на 3 годика. Вот и пришлось сообразить быстренько открыточку ))
Ну будем считать это "первым блином"

Итак, предлагался вот такой скетч:















 Можно сказать, что я полностью его скопировала )))





























9 комментариев:

  1. И совсем и не комом первый блин! Суперская открыточка! Поздравляю с первой)

    ОтветитьУдалить
  2. суперская открыточка! а где кота такого шикарного взяли?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка получилась, яркая, гармоничная, веселая!Поздравляю с первой открыточкой, начало положено!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Кот это штамп от Penny Black, раскрашивала акварельными карандашами ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, особенно для первой открытки!
    Чего не хватает? Я бы под зелёный круг тоже красную подложку сделала. Тогда была бы полная гармония элементов!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Каклй котярик))
    Первый блин не комом))
    спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за комментарии ))

    ОтветитьУдалить