вторник, 4 декабря 2012 г.

Мои первые АТСки

Давно я тут не появлялась...год прошёл....
Ну как-то совсем плохо с фантазией, творческий кризис затянулся!
Как-то давным-давно мне подарили две АТСки и мне нужно было тоже сделать свои для обмена. И вот, спустя год, я собралась с мыслями и сотворила малюсенькую серию из 4-х штук совсем простеньких АТСочек. Возможно, в дальнейшем получится что-то более привлекательное, но пока вот как-то так....

И вот они мои первые АТСки:

Серия называется "Про любовь"























 


А теперь каждая поближе:
1. для Верашки

















2. 

















3.для Юли (Myshilda)
















4.

















 Это собственно всё, на что меня хватило )))

3 комментария:

  1. Ура, наконец то ты проснулась из долгой спячки!))))С почином)))) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Урра! Классные АТСки) мне можно 3-ю? ( а вообще - все нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Юля, можно, конечно, передам через Веронику )))

    ОтветитьУдалить